Фууу! Лобовой, постарайся, пожалуйста, такие мерзости впредь не кидать. Толе, может, и все равно, он через все эти ужасы прошел на практике. У меня лично аппетит пропал, только ужинать собирался! Любое действие обязывает. Бездействие не обязывает ни к чему.
А пашиму гадость? О____о типичное вскрытие ... я уже лет с 11 насмотрелся и не такого I come alive in the darkness, Left murdered and nameless Dead, unburied and rotten, Half eaten by insects.
О! Я сегодня только на вскрытии был У меня сейчас цикл секция. Это называется эвисцерация. Не знаю, мне не было противно. Запаха я не чувствовал, так как у меня сейчас насморк и нос был заложен. В остальном оно даже навевает аппетит наоборт почему-то Было очень интересно - патологоанатомический диагноз самый точный из всех. Реально разобрали сегодня тело человека по запчастям и оценили состояние всех органов и выяснили что же стало причиной смерти и чем он еще болел. Inter arma silent leges...
вот и я о том же а еще на меня аппетит навевает просушивание Cannibal Corpse и Six Feet Under O___o блин во мне наверное патологоанатом погиб I come alive in the darkness, Left murdered and nameless Dead, unburied and rotten, Half eaten by insects.
Medlib, потеряно, я в химии мягко говоря не очень, да и в программе у нас ее как таковой нету ... да и СЛИШКОМ дорого учиться на него ... лучше просто выйду на улицу, буду крушить людям черепа молотом, а потом потрошить их ... пардон, мои мечты Кстати а эвисцерация то переводится как "потрошение" I come alive in the darkness, Left murdered and nameless Dead, unburied and rotten, Half eaten by insects.
Ого-го о чем вы, господа извращенцы (кроме Андреаса), заговорили. Аппетит на них видите ли навевает... Не вижу ничего апетитного. Но и тошнотворного тоже. Для меня честно говоря - зрелище малоприятное. Помню на судебной медицине сходили мы на вскрытие, и когда патогоанатом начал пилить мини-циркуляркой покойнику череп - у меня явственно проступил холодный пот. А теперь немного черного юмора: Подходит значит этот анатом к трупу, подрезает и заворачивает скальп очень быстрыми движениями и включает свою пилу. А моя одногрупница возьми и спроси: "А опилки лететь будут?". Он молча кивает головой. И тут мы все несговариваясь отскочили назад метра на три.
Ого-го о чем вы, господа извращенцы (кроме Андреаса), заговорили. Аппетит на них видите ли навевает... Не вижу ничего апетитного. Но и тошнотворного тоже.
Ага, как там Аста на ре.геймфане говорила на форуме, на вопрос кто еще переводами резака занимается по всей большой России - "Качественные извращенцы". Вот черт его знает почему, если запаха разложения нет то почему-то такой эффект возникает. Причем я от многих слышал про такой эффект. Наверно эти рефлексы как-то заложены природой, типа как при виде свежего мяса у того же тигра (или любого другого хищника) аппетит возникает.
Quote (SV)
А моя одногрупница возьми и спроси: "А опилки лететь будут?". Он молча кивает головой. И тут мы все несговариваясь отскочили назад метра на три.
Да у меня вчера халат тоже засрался немного каплями крови, пришлось перекисью выводить.
Ладно все! Закрываем эту тему, а то Андреас теперь будет в разговорник заходить бояться
Как ни трудно это признавать, не могу я смотреть на вскрытого человека без отвращения, что и явилось главной причиной моего отказа от карьеры хирурга. Правда, в реальной жизни я с этим пока, слава Богу, не сталкивался (и надеюсь не столкнуться=). Но, судя по тому, какие чувства во мне вызывают кошмарные картинки с мест ДТП, самое меньшее, что со мной случится, если я стану свидетелем такой сцены на самом деле - это потеря сознания. Любое действие обязывает. Бездействие не обязывает ни к чему.
Новая тема: Вчера пересматривал на DVD фильм «Противостояние» («The One») со Стетхемом и Джетом Ли Вот уж действительно образец, как надо снимать фантастические боевики, несмотря на то, что фильм не получил широкой популярности: Стетхем тогда еще не был знаменит, да и Ли особым спросом не отличался. Сюжет и боевые-экшен сцены почти безукоризненны, что является огромной редкостью. Сценарий и боевки разрабатывали абсолютно вменяемые и умные люди (тоже огромная редкость для Голливуда). Может поэтому огромные массы долбо****дятловских зрителей и не восприняли фильм всерьез? Опять же меня поразила игра Джета Ли – где он играет конченого непроницаемого маньяка со своими целями и абсолютно нормального живого человека-двойника, которому не чужды никакие эмоции. Реально складывается впечатление, будто на экране показывают двух разных актеров с похожей внешностью. Единственное что дает фильмы своеобразный уклон – это частые восточные единоборства.
Надо качнуть, глянуть. Я что-то не помню смотрел сей фильм или нет. Да голливуд уже вырождается. Деградируют режисеры в погоне за деньгами, штопают какую-то хрень нереальную. Возьмите нашу команду в режисеры! Мы вам такой сценарий забацаем! Inter arma silent leges...
Braid- это нечто особенное. Даже одной визуальной части достаточно, чтобы привлечь к этой игре внимание. Расписанные вручную акварельными красками уровни завораживают, музыка в точности передает настроение и помогает погрузиться в историюBraidполностью. Удивительно, что подобное чудо, появившись на свет во времена мощных движков, высоких технологий и многомиллионных бюджетов, оказалось во много раз глубже и масштабнее, чем 99 процентов “больших” игр.
В декабре 2004 года Блоу начал работать над игрой, и к декабрю 2005 получил рабочий прототип — в нём были те же уровни и загадки, что и в окончательной версии. Этот прототип выиграл главный приз Фестиваля независимых игр на GDC’2006.
Под колпаком - рецензия:
Возможно ли такое, чтобы игра, чуть ли не полностью копирующая основные идеи из такого престарелого продукта, как серия Mario, оказалась оригинальнее всего, что породила игровая индустрия за последние годы? Способна ли глупая, дурацкая, сто лет как изжившая себя сюжетая завязка “принц спасает заточенную в замке принцессу” заиграть новыми красками? Бывает ли такое, что простенькой игрушке с сервиса Xbox Live Arcade бывалые рецензенты ставят высочайшие оценки, не находя при этом слов, чтобы описать свои впечатления от знакомства с ней?
Невероятно, но такое бывает. Braid, игра, которую никто не ждал, ворвалась в игровую индустрию на белом коне с пылающим мечом в руках и тут же покорила едва ли не каждого, кто в нее поиграл. Простейшая на вид копия “Марио” с головоломками и историей про спасение златовласой красавицы из неприступного замка на поверку оказалась великолепной с игровой точки зрения и очень эмоциональной в плане сюжета историей, заставляющей задуматься о вещах, о которых люди редко думают, когда сидят у экрана телевизора с геймпадом в руках.
Braid - история юноши по имени Тим, который допустил ошибку, стоившую ему любви. И теперь он рискует жизнью, пытаясь спасти свою принцессу от злого монстра, заточившего ее в замке. Казалось бы, что может быть банальнее?
Braid - это клон “Марио” с легкой примесью Prince of Persia. Простенькое управление, уровни, состоящие из лесенок и движущихся платформ, враги, для победы над которыми надо прыгнуть им на голову, и возможность повернуть время вспять нажатием одной кнопки - ничего не напоминает?!
И при всем этом Braid - игра удивительно оригинальная, яркая и свежая. Ее “банальный” сюжет, при должном к нему внимании, быстро превращается в яркую историю, ставящую перед игроком вопросы, о которых он вряд ли задумывался ранее. А “клонированная” игровая механика оказывается увлекательным паззлом, в котором головоломки достаточно сложны, чтобы обращать на них внимание, и в то же время достаточно просты, чтобы не ставить игрока в тупик. Шесть игровых миров, в каждом из которых спрятано двенадцать кусочков паззла, превращаются из пятиминутной забавы про прыгающего чувака в игру, заставляющую размышлять, чувствовать, сопереживать и проецировать возникающие в процессе мысли на реальный мир. Braid - это нечто особенное. Даже одной визуальной части достаточно, чтобы привлечь к этой игре внимание. Расписанные вручную акварельными красками уровни завораживают, музыка в точности передает настроение и помогает погрузиться в историю Braid полностью. Удивительно, что подобное чудо, появившись на свет во времена мощных движков, высоких технологий и многомиллионных бюджетов, оказалось во много раз глубже и масштабнее, чем 99 процентов “больших” игр.
Braid, без оговорок, уникальна. Уникальна не только всем тем, что расписано выше, но еще и тем, что каждый видит ее со своей точки зрения. Можно воспринимать ее как прекрасный паззл, философскую притчу, живое оправдание существования двумерных игр как таковых, шедевр и жемчужину. А можно рассматривать ее как набитую шаблонами копеечную компиляцию идей “Марио” и “Принца Персии”, в которой только сумасшедшие могут узреть какой-то скрытый смысл. Все зависит исключительно от человека, его открытости, цинизма или чувства прекрасного. Где же истина? А ее нет. Точнее, она существует только в глазах смотрящего.
Ссылка оказалась битая, исправляю
Настоятельно советую, и более того - заставляю играть всех.
Ааа... узнаю, узнаю брата Колю! У нас в сетке эту игрушку вроде бы летом качал. Но либо из-за того, что меня на 8-битке уж больно Марио забесил, либо по некой другой причине, прохождение ее у меня далеко не зашло... Любое действие обязывает. Бездействие не обязывает ни к чему.
АНдре, а чем тебя Марио забесил? Хотя я его сам до конца в детстве не проходил, но на эмуляторе Супер Нинтендо с удовольствием прошел в том году "Супер Марио РПГ" - да-да РПГ с пошаговыми битвами. Классная штука, хотя с виду и немного детская.
Бесконечными, давящими на мозги уровнями и тем, что я его не прошел. Как я его ненавидел за то, что, пройдя, казалось бы, до самого конца, ты вдруг провалился в какую нибудь яму из-за собственной глупости (а может и усталости?). Эта игра стала для меня неким символом ЗЛА игровой индустрии!
Любое действие обязывает. Бездействие не обязывает ни к чему.
минутку, минутку, минутку... Ты тоже якутский адслщик?! Я летом эту игру сам заливал в нашу сеть и помогал всем с прохождением, ибо был ведущим журналюгой на крупнейшем компьютеро-игровом сайте всея РС(Я).
Я настаиваю, её НАДО пройти. Одна из лучших игро вообще. 9,5 баллов из десяти минимум. Один журналист дал семь баллов, ссылаясь на вторичность продукта, так его загнобили и "мягко" посоветовали поменять своё мнение, опустив его рейтинг ниже плинтуса.
во-во задрочек в "прыгалках" очень много. Честно говоря кроме Краш Бандикут 3 я не получил особого удовольствия от всех остальных прыг-скок. И просматривая видеопрохождения старых игр, я просто удивляюсь, насколько некоторые маньяки там легко все проходят...
Кеплин, 104 метра? да я эту игруху сутки качать буду. Жаль. Может кого попрошу скачать и заценю. Кстати, как твой реферат по освобождению от наказания и от ответственности?
Ты меня не так понял. Фраза "Узнаю брата Колю" принадлежит Шуре Балаганову из известного советского кинофильма "Золотой теленок". Прижилась она у меня в речи, и я ее частенько употребляю, когда вижу какие-то знакомые вещи.
Quote (Кеплин)
А теперь играем и отписываемся.
Ох... мне времени бы побольше... я все никак РЕ5 не пройду до конца, осталось всего ничего, а времени из-за вечных дел и учебы в обрез...
Любое действие обязывает. Бездействие не обязывает ни к чему.
Господи, что это за сервак такой. Мало того, что прямую ссылку не дает. Так еще и качает в браузере со скоростью 5-10КБ/с. Я тоже буду ее сутки качать, при канале в 5Мбит, и то если не оборвется. Пойду искать лучше альтернативный линк. Inter arma silent leges...
М-да... После прочтения сего описания просто потерял дар речи. Кому-то же нечем заняться, чтобы всякое г... на тяжелый труд других писать.
А это точно про работу с Немезисом там говорится? Ведь третья книга - это Город Мертвых. Немезис же - только пятое творенье из серии С.Д. Перри. Суть, безусловно, от этого не меняется, но просто любопытно.
Любое действие обязывает. Бездействие не обязывает ни к чему.
Хрен его знает, на какую книгу эта падла такое мнение написала. Вот поймал бы, и клавиатуру ему прямо в грязную пасть запихнул. Но расстраиваться из-за таких уёбков совсем не стоит. Долбоебов всегда хватало и хватает. Как я уже писал: пиздеть - не мешки ворочить.
Верно сказано или правильнее будет - написано. На подобные безосновательные и грубые возражения стоит просто закрыть глаза. Удивляет то, что пишет не какой-то жлоб, а вроде как нормальный человек... Хотя первое мнение почти всегда обманчиво.
"А вообще, лучше читать, разумеется, на английском". - интересно, автор сего высказывания пробовал зачитываться фанфиками господина Луара?
Любое действие обязывает. Бездействие не обязывает ни к чему.