Объявляю набор игроков в ролевую словесную игру!
Участники: Зарегистрированные участники форума, которые успели подать заявку и принимают активное участие после объявления начала игры Гейм Мастером(ГМ).
Место действия: «Город Мертвых» из 2 части Resident Evil (карта города не соответствует реальной игре Resident Evil 2, чтобы не создавать недоразумений я сам буду описывать места действий).
Условия игры: приближены к реальной жизни.
Цель игры: Остаться в живых и выбраться из этого кошмара(города).
Время игры: Неограниченно (сроки завершения решаются общим голосованием игроков или решением ГМа).
Для участия в игре вам необходимо: Придумать имя своего персонажа и написать для него квенту. Отправить квенту ГМу в личном сообщении.
Дата и время начала игры, а также список участников и их персонажи будут написаны в первом посте игровой темы.
Жду ваших заявок на участие и ваши квенты. Основные понятия форумных ролевых игр и правила игры:
Квента — текстовое описание персонажа, включающее в себя информацию о его жизни, личности, целях и устремлениях, не описываемую средствами, которые предоставляет игромеханика, либо расширяющее и уточняющее подобное описание. Как правило, квента пишется игроком применимо к своему персонажу или персонажам, и содержит дополнительную информацию для мастера.
Различие между плохой и хорошей квентой заключается отнюдь не в её объёме (это широко распространённое заблуждение). Прежде всего, помимо короткого описания внешности и характера персонажа, которое помогает другим игрокам лучше почувствовать игру, квента должна включать в себя информацию для мастера, позволяющую ему прикрепить к личности персонажа сюжетные зацепки, способствующие органичному развитию сюжета. Персонаж без таких зацепок чаще всего становится безликой машиной кубикокидания, которую достаточно сложно заинтересовать в чём-то. Литературность описания и объём для квенты по сути вторичны, но в запущенных случаях вырождаются в мерисью и графоманию.
Описание и специфика игры:
Форумные ролевые игры (форумки, онлайновки, FRPG) — это ролевые игры, которые проходят на интернет-форуме; вместо личной встречи за столом игроки подключаются к одному сайту и по очереди оставляют там сообщения со своими репликами и заявками.
Набор партии и создание персонажей
В отличие от настольных ролевых игр, где играющая компания зачастую меняется мало от игры к игре, в форумных играх каждый проект, как правило, имеет уникальный набор играющих. Для того, чтобы быть уверенным, что удастся набрать достаточное количество человек, иногда будущий мастер объявляет «проверку интереса» и наблюдает за тем, от кого и какие отклики появляются на форуме.
Как набор объявлен, любой пользователь форума, подходящий под поставленные мастером условия, может предложить персонажа. Дальнейшее создание образа, роли и их игромеханического воплощение идёт в переписке мастера с игроком, которая имеет различный характер в зависимости от предпочтения мастера, традиций форума и т. п.
Параллельно, если форумный движок это позволяет, создаётся специальный аккаунт для персонажа, к которому подбирается юзерпик и, возможно, ещё что-то (подпись, описание в отдельной ветке, вики-страница и т. д.).
Игровой процесс
Квант участия игрока в игровом процессе на форуме — пост или сообщение. Каждая реплика персонажа оформляется игроком внутри такого поста вместе с описанием сопутствующих действий. Другие игроки и мастер отвечают на это своими постами, что может значительно растягиваться во времени, особенно если некоторые из них бывают на форуме не каждый день или просто живут в разных часовых поясах. Нередки форумные игры, идущие месяцами и годами.
Непредвиденные обстоятельства
Нередко из форумных игр игроки пропадают, причём, в отличие от игр настольных, в которых все сидящие за столом знакомы лично, может оказаться, что от этого игрока остался только адрес электронной почты, да и тот удалён. В таком случае мастеру приходится брать персонажа этого игрока на себя или находить замену.
Форум может перестать функционировать полностью или частично, и игра будет затруднена, пока администратор не справится с неполадками.
Результат игры
В отличие от настольных игр, где результат игры участники могут только пересказать тем, кого на игре не было, на форуме остаются все посты всех персонажей, и ветки с давно прошедшими событиями могут быть прочтены любым, даже посторонним человеком.
Достоинства и недостатки форумных игр
Достоинства:
Форумные игры позволяют поиграть вместе людям, которые никогда друг друга не видели и иначе пересечься не имеют возможности.
Форумные игры дают возможность красиво играть людям, которые легко излагают мысли на бумаге, но с трудом изъясняются вслух.
Игра на форуме позволяет мастеру выбирать игроков из куда более широкой аудитории.
Недостатки:
Форумные игры отнимают больше времени, требуя порой ежедневно по несколько часов на чтение и написание новых постов.
Форумные игры имеют склонность сильно затягиваться и переходить в вялотекучее состояние, из-за чего часто остаются неоконченными.
В форумных играх невозможен вербально-визуальный контакт мастера с игроком, что может оказаться сложным для некоторых психологических типов.
Правила игры:
1. Всем окружающим миром и результатами действий на него персонажей участников управляет ГМ.
2. Квестовые вещи и предметы в окружающем мире, которыми предпочтительно воспользоваться для действий вашим персонажем - в описании ГМа будут выделяться звездочкой (*крайняя дверь в конце коридора*).
3. Участники управляют только действиями СВОИХ персонажей и только предметами, описанными ГМом в пределах реальных их свойств и свойств указанных ГМом.
4. ГМ описывает окружающий мир и его предметы, управляет персонажами самой игры (то есть все другие персонажи в игре кроме персонажей участников) и оставляет за собой право вводить новых персонажей игры в игровой процесс.
5. В случае если участник долгое время не появляется на форуме и это мешает дальнейшему проведению игрового процесса, ГМ имеет право взять управление его персонажем на себя временно (до появления участника на форуме) либо до конца игры, управляя им как персонажем игры.
6. Запрещено:
* управлять чужими персонажами (как персонажами других игроков, так и персонажами ГМа);
* управлять результатами действий своих персонажей, если эти действия переходят на предметы окружающего мира, которые подлежат управлению ГМом.
* решать игровые вопросы и высказывать свои замечания или предложения в игровой теме (для этого будет создана отдельная тема).