Обсуждение ролевой игры
| |
Andreas | Дата: Четверг, 05.03.2009, 16:12 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1353
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (SV) А прикиньте, сколько животных в Раккуне могло мутировоть под действием вируса. Те, кто знеает что такое "Аутбрейки", вспомнят и веселый ззопарк и двхметровых блох и зомби, из которых проростали растения и кучу всяких других ужасов. А если уж прикинуть все возможные непроизвольные мутации разных обитателей города... Это конечно да, но меня как-то все равно не прикалывает, RE превращается в какую то дешевую 8-БИТную игрульку из детства с таким кол-вом уродцев всех мастей и раскрасок, что аж тошнит. Мое личное мнение.
Любое действие обязывает. Бездействие не обязывает ни к чему.
|
|
| |
SV | Дата: Четверг, 05.03.2009, 16:43 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1242
Репутация: 10
Статус: Offline
| Мне тоже больше по душе стабильные разработки Амбреллы: старые добрые хантеры (я их считаю шедевром), церберы, ликеры (я их считаю невдалыми), и конечно же разные версии Тиранов. Относительно супермонстров, которые произошли благодаря непроизвольной мутации - у меня мнение сугубо отрицательное. Одно дело, когда монстряков выводили в лабораториях, стараясь над ними, и совсем другое - когда ни с того ни с сего они под воздействием вируса появились сами. Это не совсем умно. я думаю дальше зомби реально другие формы жизни при произвольном инфицировании мутировать (или деградировать) не могли.
|
|
| |
Admin | Дата: Четверг, 05.03.2009, 17:51 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 310
Репутация: 2
Статус: Offline
| Так! За сюжет я буду думать. Конечно спасибо за пожелания, я их постараюсь учесть. Но следовать тупо сюжету РЕ2 у меня нет желания. И только юзать монстров из РЕ мне тоже не интересно. Скажу только одно - все будет максимально соответствовать реально возможному. Если извините блоха с рост человека, то реально существовать не может и тем более прыгать эквивалентно обычной, ибо хитиновый экзоскелет при таком размере должен быть офигенно толстый, а соответственно и охеренно тяжелый и она просто не сможет двигаться. Quote (SV) Одно дело, когда монстряков выводили в лабораториях, стараясь над ними, и совсем другое - когда ни с того ни с сего они под воздействием вируса появились сами. Это не совсем умно. я думаю дальше зомби реально другие формы жизни при произвольном инфицировании мутировать (или деградировать) не могли. Просто большинство мутаций которые происходят - не очень благотворно сказываются на жизнеспособности. Поэтому большинство форм должно просто сразу сдохнуть из-за дефектов несовместимых с жизнью. По сути обычные зомби - это форма жизни на стадии некробиоза после клинической смерти организма. Просто вирус как бы увеличил время до наступления их полной биологической смерти.
Inter arma silent leges...
|
|
| |
SV | Дата: Четверг, 05.03.2009, 18:46 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1242
Репутация: 10
Статус: Offline
| Толя, а вот с этим я абсолютно с тобой согласен: "Просто большинство мутаций которые происходят - не очень благотворно сказываются на жизнеспособности. Поэтому большинство форм должно просто сразу сдохнуть из-за дефектов несовместимых с жизнью. По сути обычные зомби - это форма жизни на стадии некробиоза после клинической смерти организма. Просто вирус как бы увеличил время до наступления их полной биологической смерти. " Это в принципе и моя, давно сложившаяся точка зрения тоже. Вирус Т-вирус превращет все живое в зомби (в игре это люди и собаки) которые просто шляются, пока функции тела окончательно не откажут. А все так называемые мутанты - это формы жизни, выведенные при помощи воздействия вируса в лабораториях в спец.условиях (каж-ся даже с неоднократными хирургическими вмешательствами), и они не могли возникнуть сами по себе. Я абсолютно согласен, что гигантские блохи в аутбрейке - конкретный и абсолютный гон. У меня также вызывает сомнение и появление "само-по-себе" гигантского крокодила и червя-переростка. Тут я также предполагаю, что это могли быть лабораторные образцы. Громадный рост организма "сам-по-себе" я видел только у Биркина и у парня в Дегенерейшене, и то под воздействием G-вируса.
|
|
| |
Andreas | Дата: Четверг, 05.03.2009, 20:25 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1353
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (SV) Но следовать тупо сюжету РЕ2 у меня нет желания. И только юзать монстров из РЕ мне тоже не интересно. Скажу только одно - все будет максимально соответствовать реально возможному. Если извините блоха с рост человека, то реально существовать не может и тем более прыгать эквивалентно обычной, ибо хитиновый экзоскелет при таком размере должен быть офигенно толстый, а соответственно и охеренно тяжелый и она просто не сможет двигаться. Значит сделайте так, чтобы мой "дорогой мусор" Алекс по счастливой случайности не повстречал никаких новых идиотских форм.
Любое действие обязывает. Бездействие не обязывает ни к чему.
|
|
| |
Admin | Дата: Четверг, 05.03.2009, 21:20 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 310
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Andreas) Значит сделайте так, чтобы мой "дорогой мусор" Алекс по счастливой случайности не повстречал никаких новых идиотских форм. Идиотских обещаю - не встретит. А вот насчет новых ничего не обещаю.
Inter arma silent leges...
|
|
| |
Andreas | Дата: Четверг, 05.03.2009, 21:30 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1353
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Admin) Идиотских обещаю - не встретит. А вот насчет новых ничего не обещаю. Толян, пиши дальше историю, хоть что начеркни, а то хочется сыграть очень!
Любое действие обязывает. Бездействие не обязывает ни к чему.
|
|
| |
Admin | Дата: Четверг, 05.03.2009, 21:34 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 310
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Andreas) Толян, пиши дальше историю, хоть что начеркни, а то хочется сыграть очень! Сейчас и пишу вот
Inter arma silent leges...
|
|
| |
Andreas | Дата: Четверг, 05.03.2009, 21:52 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1353
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Admin) Сейчас и пишу вот Надеюсь сегодня допишешь.
Любое действие обязывает. Бездействие не обязывает ни к чему.
|
|
| |
SV | Дата: Среда, 11.03.2009, 17:36 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1242
Репутация: 10
Статус: Offline
| Толян! Вот карты Раккуна из РЕ3 правда разобраться в них будет наверное тяжеловато http://letitup.com/a2765caf91
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 11.03.2009, 18:53 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 310
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (SV) Толян! Вот карты Раккуна из РЕ3 Спасибо. Ох, ностальгия прям Приблизительный план я прикинул. Впринципе не особо важна точность локаций. Главное есть пригород Северные, Южные и т.д. районы, центральная часть города и улицы вокруг(здесь ключевое место Здание РПД), канализация, метро, комплекс Амбреллы на севере. Потом лесистая местность и невысокие горы(через них проходит ЖД и автомагистраль, связывающая Раккун с остальной частью Мира, на юге поля и фермерские угодия, за ними большая каменистая пустыня. Вот собственно и весь наш плейграунд.
Inter arma silent leges...
|
|
| |
Andreas | Дата: Среда, 11.03.2009, 21:09 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1353
Репутация: 8
Статус: Offline
| А интересно, почему у нас словеска зависла?
Любое действие обязывает. Бездействие не обязывает ни к чему.
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 11.03.2009, 21:24 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 310
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Andreas) А интересно, почему у нас словеска зависла? Вот и я о том же думаю. Иван, почему ты в игру перестал писать? Я конечно могу с одним Андреем играться, но хотелось бы чтоб все участие принимали как-то равномерно. Кирги с тобой тоже связан.
Inter arma silent leges...
|
|
| |
Andreas | Дата: Среда, 11.03.2009, 21:43 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1353
Репутация: 8
Статус: Offline
| У Ивана, наверное, времени не хватает, это понятно...
Любое действие обязывает. Бездействие не обязывает ни к чему.
|
|
| |
SV | Дата: Четверг, 12.03.2009, 13:08 | Сообщение # 45 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1242
Репутация: 10
Статус: Offline
| Да времени у меня сейчас в обрез, а еще 3 суток спал всего часа по три-четыре. состояние крайне раскумаренное и мозга думают с большим-большим трудом. :'( я кстати доверил Кирги немного писать диалоги и от имени моего персонажа в указанном мною направлении. Толя, а ты разрешишь нашим персонажам узнать о секретных комплексах амбреллы и картах, соединяющих их из документов, хранящихся у Джека. вот разъяснения к картам, которые я скинул snap001 Южная часть города Слева от позиции игрока - торговый офис амбреллы Сверху над игроком - участок РПД Внизу справа - место начала игры. Сверху справа - парковка и Гаражи snap003 Северная часть города Справа от игрока - электростанция Справа верху от игрокам - Гриль 13 Самая верхняя часть карты над игроком - издательство Слева от издательства - свалка машин и заправка-автомастерская Слева вверху - двухвагонный трамвай Парк: В самом низу по центру (на карте не отмечено) - часовая башня Левая нижняя часть карты - больница Позиция игрока: сарай с радиостанцией "Сторожевых псов" в парке длинная дорожка справа - кладбище
|
|
| |
Admin | Дата: Четверг, 12.03.2009, 16:12 | Сообщение # 46 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 310
Репутация: 2
Статус: Offline
| Толя, а ты разрешишь нашим персонажам узнать о секретных комплексах амбреллы и картах, соединяющих их из документов, хранящихся у Джека. Да. Основная часть игры должна развернуться именно в подземных комплексах Амбрелла.
Inter arma silent leges...
|
|
| |
Кирги | Дата: Суббота, 02.05.2009, 11:05 | Сообщение # 47 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
| Админ, пожалуйста поменяй инвентарь в начальном посте =)
|
|
| |
Andreas | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 16:36 | Сообщение # 48 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1353
Репутация: 8
Статус: Offline
| Кирги, решил себе пару гранат добавить?=))
Любое действие обязывает. Бездействие не обязывает ни к чему.
|
|
| |
Кирги | Дата: Вторник, 05.05.2009, 15:31 | Сообщение # 49 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
| Нет, просто все что было в багажнике, уже у меня в руках, да и у вас прибавилось, убавилось патронов и проч... Надо же следить за этим, а то к багажнику возвращаться за этим во второй раз неохота. Ленивый я, что уж тут поделать =D
|
|
| |
Andreas | Дата: Вторник, 05.05.2009, 17:18 | Сообщение # 50 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1353
Репутация: 8
Статус: Offline
| Да, я понял, тоже об этом думал, а то в винтовке патроны вроде еще остались одна обойма, а пистолет, епт, вообще с бесконечным боезапасом=)
Любое действие обязывает. Бездействие не обязывает ни к чему.
|
|
| |
Medlib | Дата: Вторник, 05.05.2009, 17:29 | Сообщение # 51 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 558
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Кирги) Админ, пожалуйста поменяй инвентарь в начальном посте Уже подправил, сейчас еще точно подсчитаю кол-во патронов, а то стреляли много И пора бы повернуть сюжетную линию, а то ну очень уж она прямолинейная какая-то выходит. Андреас вообще вон решил в метро подрыхнуть в комнате. А если прийдет серенький волчок и укусит за бочок? Сейчас накатаю пару постов, чтоб подогреть игру.
Inter arma silent leges...
|
|
| |
Andreas | Дата: Вторник, 05.05.2009, 20:21 | Сообщение # 52 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1353
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Medlib) И пора бы повернуть сюжетную линию, а то ну очень уж она прямолинейная какая-то выходит. Андреас вообще вон решил в метро подрыхнуть в комнате. Ну...=))) человек устал с дороги=))) но я много не буду дрыхнуть, думаю, мобы прикроют Добавлено (05.05.2009, 20:21) --------------------------------------------- Да, кста насчет поворота сюжетной линии, эт правильно, теряят игра экшн, как-то однообразно. Добавь парочку Тиранчиков, разбавь пятеркой хантеров или ликеров, и ЖИВЕМ!
Любое действие обязывает. Бездействие не обязывает ни к чему.
|
|
| |
Medlib | Дата: Среда, 06.05.2009, 21:40 | Сообщение # 53 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 558
Репутация: 8
Статус: Offline
| Ну с Тирантами вам пока еще рано биться, да и с таким колвом боезапасов и оружием... Если Алекс конечно не жаждет врукопашную с ним встрять.
Inter arma silent leges...
|
|
| |
Andreas | Дата: Среда, 06.05.2009, 21:50 | Сообщение # 54 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1353
Репутация: 8
Статус: Offline
| Аж=)) врукопашную само то=)) парочку приемов знаем Немезису подсечку и прикладом добивать=)
Любое действие обязывает. Бездействие не обязывает ни к чему.
|
|
| |
SV | Дата: Пятница, 08.05.2009, 17:09 | Сообщение # 55 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1242
Репутация: 10
Статус: Offline
| Толян, у меня насчет игры дальше такие планы: Джек поможет Кирги доставить Билла к дому доктора в соседний квартал. А ты не присоединишься к нам в виде персонажа - этого самого доктора? Как раз и твое проф.направление задействуем =)
|
|
| |
Medlib | Дата: Пятница, 08.05.2009, 17:59 | Сообщение # 56 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 558
Репутация: 8
Статус: Offline
| Да, и бензовоз вообще-то я как транспорт подогнал.
Inter arma silent leges...
|
|
| |
Кирги | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 13:56 | Сообщение # 57 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ребят. Извините что так долго. То праздники, то горечь, то проблемы. Совсем забыл он вас. Однако я написал =)
|
|
| |
Andreas | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 16:30 | Сообщение # 58 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1353
Репутация: 8
Статус: Offline
| Че за невтемные вопросы? Это бот?
Любое действие обязывает. Бездействие не обязывает ни к чему.
|
|
| |
Medlib | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 23:21 | Сообщение # 59 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 558
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Andreas) Че за невтемные вопросы? Это бот? Хуже, Андрюха, это боты и их много. Во все темы флуданули.
Inter arma silent leges...
|
|
| |
Andreas | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 14:58 | Сообщение # 60 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1353
Репутация: 8
Статус: Offline
| Вот пля... а я сначала подумал, что это кому-то нехрен делать=))
Любое действие обязывает. Бездействие не обязывает ни к чему.
|
|
| |
|