Четверг, 28.03.2024
Медицинская библиотека
Каталог книг
Resident Evil 0: Zero hour
Resident evil 1
Resident evil 2
Resident evil 3
Resident evil: Underworld
Resident evil Code Veronica
Resident evil Хроники Амбреллы
Resident Evil 4
Resident evil 5
Biohazard Archives
Игры Resident Evil
Юмор
Разное
Мир Resident Evil в рисунках

Biohazard team
BIOHAZARD
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Resident evil » Словесные ролевые игры » Обсуждение ролевой игры
Обсуждение ролевой игры
AndreasДата: Четверг, 05.03.2009, 16:12 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1353
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (SV)
А прикиньте, сколько животных в Раккуне могло мутировоть под действием вируса. Те, кто знеает что такое "Аутбрейки", вспомнят и веселый ззопарк и двхметровых блох и зомби, из которых проростали растения и кучу всяких других ужасов. А если уж прикинуть все возможные непроизвольные мутации разных обитателей города...

Это конечно да, но меня как-то все равно не прикалывает, RE превращается в какую то дешевую 8-БИТную игрульку из детства с таким кол-вом уродцев всех мастей и раскрасок, что аж тошнит. Мое личное мнение.


Любое действие обязывает. Бездействие не обязывает ни к чему.

 
SVДата: Четверг, 05.03.2009, 16:43 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1242
Репутация: 10
Статус: Offline
Мне тоже больше по душе стабильные разработки Амбреллы: старые добрые хантеры (я их считаю шедевром), церберы, ликеры (я их считаю невдалыми), и конечно же разные версии Тиранов.
Относительно супермонстров, которые произошли благодаря непроизвольной мутации - у меня мнение сугубо отрицательное. Одно дело, когда монстряков выводили в лабораториях, стараясь над ними, и совсем другое - когда ни с того ни с сего они под воздействием вируса появились сами. Это не совсем умно. я думаю дальше зомби реально другие формы жизни при произвольном инфицировании мутировать (или деградировать) не могли.
 
AdminДата: Четверг, 05.03.2009, 17:51 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 310
Репутация: 2
Статус: Offline
Так! За сюжет я буду думать. Конечно спасибо за пожелания, я их постараюсь учесть. cool
Но следовать тупо сюжету РЕ2 у меня нет желания. И только юзать монстров из РЕ мне тоже не интересно. Скажу только одно - все будет максимально соответствовать реально возможному. Если извините блоха с рост человека, то реально существовать не может и тем более прыгать эквивалентно обычной, ибо хитиновый экзоскелет при таком размере должен быть офигенно толстый, а соответственно и охеренно тяжелый и она просто не сможет двигаться.
Quote (SV)
Одно дело, когда монстряков выводили в лабораториях, стараясь над ними, и совсем другое - когда ни с того ни с сего они под воздействием вируса появились сами. Это не совсем умно. я думаю дальше зомби реально другие формы жизни при произвольном инфицировании мутировать (или деградировать) не могли.

Просто большинство мутаций которые происходят - не очень благотворно сказываются на жизнеспособности. Поэтому большинство форм должно просто сразу сдохнуть из-за дефектов несовместимых с жизнью.
По сути обычные зомби - это форма жизни на стадии некробиоза после клинической смерти организма. Просто вирус как бы увеличил время до наступления их полной биологической смерти.


Inter arma silent leges...
 
SVДата: Четверг, 05.03.2009, 18:46 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1242
Репутация: 10
Статус: Offline
Толя, а вот с этим я абсолютно с тобой согласен:
"Просто большинство мутаций которые происходят - не очень благотворно сказываются на жизнеспособности. Поэтому большинство форм должно просто сразу сдохнуть из-за дефектов несовместимых с жизнью.
По сути обычные зомби - это форма жизни на стадии некробиоза после клинической смерти организма. Просто вирус как бы увеличил время до наступления их полной биологической смерти. "
Это в принципе и моя, давно сложившаяся точка зрения тоже. Вирус Т-вирус превращет все живое в зомби (в игре это люди и собаки) которые просто шляются, пока функции тела окончательно не откажут.

А все так называемые мутанты - это формы жизни, выведенные при помощи воздействия вируса в лабораториях в спец.условиях (каж-ся даже с неоднократными хирургическими вмешательствами), и они не могли возникнуть сами по себе. Я абсолютно согласен, что гигантские блохи в аутбрейке - конкретный и абсолютный гон. У меня также вызывает сомнение и появление "само-по-себе" гигантского крокодила и червя-переростка. Тут я также предполагаю, что это могли быть лабораторные образцы.
Громадный рост организма "сам-по-себе" я видел только у Биркина и у парня в Дегенерейшене, и то под воздействием G-вируса.
 
AndreasДата: Четверг, 05.03.2009, 20:25 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1353
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (SV)
Но следовать тупо сюжету РЕ2 у меня нет желания. И только юзать монстров из РЕ мне тоже не интересно. Скажу только одно - все будет максимально соответствовать реально возможному. Если извините блоха с рост человека, то реально существовать не может и тем более прыгать эквивалентно обычной, ибо хитиновый экзоскелет при таком размере должен быть офигенно толстый, а соответственно и охеренно тяжелый и она просто не сможет двигаться.

Значит сделайте так, чтобы мой "дорогой мусор" Алекс по счастливой случайности не повстречал никаких новых идиотских форм. biggrin


Любое действие обязывает. Бездействие не обязывает ни к чему.

 
AdminДата: Четверг, 05.03.2009, 21:20 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 310
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Andreas)
Значит сделайте так, чтобы мой "дорогой мусор" Алекс по счастливой случайности не повстречал никаких новых идиотских форм.

Идиотских обещаю - не встретит. А вот насчет новых ничего не обещаю. tongue


Inter arma silent leges...
 
AndreasДата: Четверг, 05.03.2009, 21:30 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1353
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Admin)
Идиотских обещаю - не встретит. А вот насчет новых ничего не обещаю.

Толян, пиши дальше историю, хоть что начеркни, а то хочется сыграть очень! happy


Любое действие обязывает. Бездействие не обязывает ни к чему.

 
AdminДата: Четверг, 05.03.2009, 21:34 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 310
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Andreas)
Толян, пиши дальше историю, хоть что начеркни, а то хочется сыграть очень!

Сейчас и пишу вот happy


Inter arma silent leges...
 
AndreasДата: Четверг, 05.03.2009, 21:52 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1353
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Admin)
Сейчас и пишу вот

Надеюсь сегодня допишешь.


Любое действие обязывает. Бездействие не обязывает ни к чему.

 
SVДата: Среда, 11.03.2009, 17:36 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1242
Репутация: 10
Статус: Offline
Толян!
Вот карты Раккуна из РЕ3 правда разобраться в них будет наверное тяжеловато

http://letitup.com/a2765caf91

 
AdminДата: Среда, 11.03.2009, 18:53 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 310
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (SV)
Толян! Вот карты Раккуна из РЕ3

Спасибо. Ох, ностальгия прям smile
Приблизительный план я прикинул.
Впринципе не особо важна точность локаций. Главное есть пригород Северные, Южные и т.д. районы, центральная часть города и улицы вокруг(здесь ключевое место Здание РПД), канализация, метро, комплекс Амбреллы на севере. Потом лесистая местность и невысокие горы(через них проходит ЖД и автомагистраль, связывающая Раккун с остальной частью Мира, на юге поля и фермерские угодия, за ними большая каменистая пустыня.

Вот собственно и весь наш плейграунд. biggrin


Inter arma silent leges...
 
AndreasДата: Среда, 11.03.2009, 21:09 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1353
Репутация: 8
Статус: Offline
А интересно, почему у нас словеска зависла?

Любое действие обязывает. Бездействие не обязывает ни к чему.

 
AdminДата: Среда, 11.03.2009, 21:24 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 310
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Andreas)
А интересно, почему у нас словеска зависла?

Вот и я о том же думаю. Иван, почему ты в игру перестал писать?
Я конечно могу с одним Андреем играться, но хотелось бы чтоб все участие принимали как-то равномерно. Кирги с тобой тоже связан.


Inter arma silent leges...
 
AndreasДата: Среда, 11.03.2009, 21:43 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1353
Репутация: 8
Статус: Offline
У Ивана, наверное, времени не хватает, это понятно...

Любое действие обязывает. Бездействие не обязывает ни к чему.

 
SVДата: Четверг, 12.03.2009, 13:08 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1242
Репутация: 10
Статус: Offline
Да времени у меня сейчас в обрез, а еще 3 суток спал всего часа по три-четыре. состояние крайне раскумаренное и мозга думают с большим-большим трудом. :'(
я кстати доверил Кирги немного писать диалоги и от имени моего персонажа в указанном мною направлении. Толя, а ты разрешишь нашим персонажам узнать о секретных комплексах амбреллы и картах, соединяющих их из документов, хранящихся у Джека.

вот разъяснения к картам, которые я скинул
snap001
Южная часть города
Слева от позиции игрока - торговый офис амбреллы
Сверху над игроком - участок РПД
Внизу справа - место начала игры.
Сверху справа - парковка и Гаражи

snap003
Северная часть города
Справа от игрока - электростанция
Справа верху от игрокам - Гриль 13
Самая верхняя часть карты над игроком - издательство
Слева от издательства - свалка машин и заправка-автомастерская
Слева вверху - двухвагонный трамвай

Парк:
В самом низу по центру (на карте не отмечено) - часовая башня
Левая нижняя часть карты - больница
Позиция игрока: сарай с радиостанцией "Сторожевых псов" в парке
длинная дорожка справа - кладбище

 
AdminДата: Четверг, 12.03.2009, 16:12 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 310
Репутация: 2
Статус: Offline
Толя, а ты разрешишь нашим персонажам узнать о секретных комплексах амбреллы и картах, соединяющих их из документов, хранящихся у Джека.
Да. Основная часть игры должна развернуться именно в подземных комплексах Амбрелла.


Inter arma silent leges...
 
КиргиДата: Суббота, 02.05.2009, 11:05 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Админ, пожалуйста поменяй инвентарь в начальном посте =)

 
AndreasДата: Понедельник, 04.05.2009, 16:36 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1353
Репутация: 8
Статус: Offline
Кирги, решил себе пару гранат добавить?=))

Любое действие обязывает. Бездействие не обязывает ни к чему.

 
КиргиДата: Вторник, 05.05.2009, 15:31 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет, просто все что было в багажнике, уже у меня в руках, да и у вас прибавилось, убавилось патронов и проч... Надо же следить за этим, а то к багажнику возвращаться за этим во второй раз неохота. Ленивый я, что уж тут поделать =D

 
AndreasДата: Вторник, 05.05.2009, 17:18 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1353
Репутация: 8
Статус: Offline
Да, я понял, тоже об этом думал, а то в винтовке патроны вроде еще остались одна обойма, а пистолет, епт, вообще с бесконечным боезапасом=)

Любое действие обязывает. Бездействие не обязывает ни к чему.

 
MedlibДата: Вторник, 05.05.2009, 17:29 | Сообщение # 51
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 558
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Кирги)
Админ, пожалуйста поменяй инвентарь в начальном посте

Уже подправил, сейчас еще точно подсчитаю кол-во патронов, а то стреляли много smile
И пора бы повернуть сюжетную линию, а то ну очень уж она прямолинейная какая-то выходит. Андреас вообще вон решил в метро подрыхнуть в комнате. biggrin А если прийдет серенький волчок и укусит за бочок? cool
Сейчас накатаю пару постов, чтоб подогреть игру.


Inter arma silent leges...

 
AndreasДата: Вторник, 05.05.2009, 20:21 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1353
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Medlib)
И пора бы повернуть сюжетную линию, а то ну очень уж она прямолинейная какая-то выходит. Андреас вообще вон решил в метро подрыхнуть в комнате.

Ну...=))) человек устал с дороги=))) но я много не буду дрыхнуть, думаю, мобы прикроют biggrin

Добавлено (05.05.2009, 20:21)
---------------------------------------------
Да, кста насчет поворота сюжетной линии, эт правильно, теряят игра экшн, как-то однообразно. Добавь парочку Тиранчиков, разбавь пятеркой хантеров или ликеров, и ЖИВЕМ! biggrin


Любое действие обязывает. Бездействие не обязывает ни к чему.

 
MedlibДата: Среда, 06.05.2009, 21:40 | Сообщение # 53
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 558
Репутация: 8
Статус: Offline
Ну с Тирантами вам пока еще рано биться, да и с таким колвом боезапасов и оружием... Если Алекс конечно не жаждет врукопашную с ним встрять. cool

Inter arma silent leges...

 
AndreasДата: Среда, 06.05.2009, 21:50 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1353
Репутация: 8
Статус: Offline
Аж=)) врукопашную само то=)) парочку приемов знаем biggrin Немезису подсечку и прикладом добивать=)

Любое действие обязывает. Бездействие не обязывает ни к чему.

 
SVДата: Пятница, 08.05.2009, 17:09 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1242
Репутация: 10
Статус: Offline
Толян, у меня насчет игры дальше такие планы:
Джек поможет Кирги доставить Билла к дому доктора в соседний квартал.
А ты не присоединишься к нам в виде персонажа - этого самого доктора? Как раз и твое проф.направление задействуем =)
 
MedlibДата: Пятница, 08.05.2009, 17:59 | Сообщение # 56
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 558
Репутация: 8
Статус: Offline
Да, и бензовоз вообще-то я как транспорт подогнал.

Inter arma silent leges...

 
КиргиДата: Понедельник, 25.05.2009, 13:56 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят. Извините что так долго. То праздники, то горечь, то проблемы. Совсем забыл он вас. Однако я написал =)

 
AndreasДата: Воскресенье, 14.06.2009, 16:30 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1353
Репутация: 8
Статус: Offline
Че за невтемные вопросы? Это бот?

Любое действие обязывает. Бездействие не обязывает ни к чему.

 
MedlibДата: Воскресенье, 14.06.2009, 23:21 | Сообщение # 59
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 558
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Andreas)
Че за невтемные вопросы? Это бот?

Хуже, Андрюха, это боты и их много. Во все темы флуданули.


Inter arma silent leges...

 
AndreasДата: Понедельник, 15.06.2009, 14:58 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1353
Репутация: 8
Статус: Offline
Вот пля... а я сначала подумал, что это кому-то нехрен делать=))

Любое действие обязывает. Бездействие не обязывает ни к чему.

 
Форум » Resident evil » Словесные ролевые игры » Обсуждение ролевой игры
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright Medic © 2024
Бесплатный хостинг uCoz